Обзор мебельной фурнитуры blum, подъемных и выдвижных механизмов для кухонь
Содержание:
- Творческий инженерный подход Блюма или Blum Dynamic Space
- Как все начиналось
- Альтернативы Blum
- Как все начиналось
- Начало
- Продукция компании Blum
- Направления продуктов Блюм
- Комфортное открывание и закрывание мебели
- 1950-е годы
- Общие сведения
- Blum-признанный лидер производителей фурнитуры
- Дискография с Блюмом в качестве переводчика (выборка)
Творческий инженерный подход Блюма или Blum Dynamic Space
В краткой форме об этом подходе уже было сказано выше. Рассмотрим его подробней.
Основу этой доктрины составляют два главных положения:
- пространство,
- потребности.
Превратить процесс приготовления еды в более удобный поможет грамотно выбранная металлическая мебельная фурнитура Blum. В частности, она может способствовать в деле оптимизации деятельности на кухне, даст возможность экономнее тратить свое время и пространство кухонного помещения. В случае приобретения такой фурнитуры владелец может использовать любые выдвижные конструкции собственной кухни предельно долго, не боясь испортить их отдельные фрагменты частым выдвижением и сильными нагрузками.
Появится множество нужного и не занятого ничем места. Представится больший простор для расположения кухонного хозяйства. Обеспечится размещение инструментов и механизмов, которые упрощают и автоматизируют работу на кухне, в пределах большей доступности.
Для того чтобы произвести безукоризненный продукт, Blum держит руку на пульсе пользователей мебели, идет навстречу их потребностям. Исключительно их мнение служит основным принципом при разработке мебельной фурнитуры Blum. В итоге покупатели получают именно то, что им нужно — фурнитуру блюм высокого качества с гарантией на весь срок эксплуатации мебели.
Как все начиналось
Основателем компании является Юлиус Блюм, кузнец из Австрии. Датой основания считается 1 марта 1952 года. Самой первой продукцией новой фирмы были накладки с выступами из металла для подков. Уже в 1958 году произведены первые образцы мебельной фурнитуры. Ими оказались шарнирные петли ANUBA, которые быстро стали популярными в силу своей простоты, надежности и конструктивной оригинальности. Достаточно будет сказать, что петли этого типа до сих пор применяются в производстве мебели, а также пластиковых окон.
Петельная система MODUL, признанная проверенной временем классикой, берет свое начало в 1964 году, когда Blum наладила выпуск так называемых потайных петель для мебели.
В 1965 году компания начала поставлять свои товары на экспорт в европейские страны, одновременно занимаясь освоением и производством новых изделий. Упрочнение позиций производителя на европейском рынке происходит в 1966 году, когда были выпущены направляющие на роликах для выдвижных ящиков. Открываются торговые представительства компании в таких странах, как Швейцария, Германия, Ирландия, Великобритания, Бельгия, Скандинавские страны. В 1967 году производитель проводит успешную демонстрацию своей продукции на выставке Interzum в немецком городе Кельне. В 1970 году открывает центр производственного обучения. Уже в 1972 году Blum расширяет производственные мощности вводом в эксплуатацию своего второго завода в городе Хехсте.
Мудрая кадровая политика, сохранение и преумножение опыта в производстве, верность традициям, стремление вперед, проведение прикладных исследований — все это способствовало успеху компании и ее быстрому поступательному развитию.
Альтернативы Blum
Приступая к выбору альтернативы, вначале классифицируем основные системы, используемые в кухонных гарнитурах:
- подъёмные механизмы;
- механизмы для выдвижения;
- петли;
- направляющие;
- приспособления для хранения – корзины, лотки, перегородки, держатели и рейлинги.
Если сэкономить на простых выдвижных системах и на петлях может получится, применив качественные китайские аналоги blum, то подъемные или бесшумные механизмы сопоставимого качества и дизайна сложно подобрать даже у европейских производителей.
Рассмотрим основных конкурентов blum, представленных на нашем рынке.
Hettich – Германия
Hettich на рынке мебельной фурнитуры с середины 20-го века. У производителя есть несколько своих инженерных решений которые являются культовыми в мебельной отрасли, такие как ящики с двойной боковиной и выдвижной механизм, подавляющий вибрации. Продукция фирмы высокого качества, однако менее известна и разрекламирована в России.
Что лучше hettich или blum сложно ответить однозначно, продукция обоих достаточно высокого качества, у каждого есть свои патентованные эксклюзивные разработки, разница в цене не значительна.
Hafele – Германия
Еще одним представителем немецкой индустрии является фирма Hafele. Предприятие основано в 1923 году, имеет пять заводов на территории Германии. У компании достаточно большой ассортимент продукции, включающий в себя:
- мебельные ручки;
- замковые системы;
- ограничители;
- петли;
- шарниры;
- фурнитуру для раздвижных дверей;
- опорные элементы;
- столярную фурнитуру.
Организация уделяет большое внимание послепродажному сервису и техническим консультациям по продукции.
Hafele или blum что лучше каждый решает сам, обе фирмы достойные представители в своем сегменте. Обе располагают необходимым опытом, мощностями и производственной практикой. Ценовая политика на оном уровне.
FGV – Италия
Компания зарекомендовала себя как производитель качественной продукции по не дорогой цене. Основным продуктом являются мебельные петли и системы выдвижения. Инновационным продуктом компании является система двухстеночных боковин. Отличительной особенностью этой системы является быстрота монтажа и лаконичный дизайн.
Sugatsune — Япония
Компания имеет широкий спектр деятельности, производство фурнитуры является одним из многих. Уникальной разработкой является механизм открывания фасада параллельно и в сторону. Применение данной фурнитуры удобно для верхних и нижних секций. Снижается возможность получить травму, освобождаются проходы на кухне.
Линейка Sugatsune не способна полнотью заменить Blum для использования в производстве корпусной мебели, однако значительно превосходит ее в отрасли коммерческой фурнитуры. Sugatsune располагает большой линейкой механизмов для витрин и стендов.
Bouyard – Россия
Bouyard это молодая, активно развивающаяся компания. На сегодняшний день ей принадлежит 30% Российского рынка в сегменте мебельной фурнитуры. Компания располагает широким ассортиментом выдвижных и подъёмных механизмов, петель, ручек, опор и сопутствующих кухонных аксессуаров. Вся продукция достойного качества и по приемлемой цене.
GTV – Польша
Продукция этой фирмы знакома и пользуется успехом как на европейском, так и азиатском рынках. Каталоги компании включают широкий ассортимент мебельной фурнитуры, кроме прочего включающий датчики движения и электрические мебельные механизмы. Производитель внимательно следит за новинками рынка, участвует в выставках и модернизирует свой продукт. Продукция компании находится на высоком уровне качества по приемлемой цене.
Заключение
Опираясь на практический опыт работы с различными мебельными механизмами и системами альтернативой Blum может являться любой из рассмотренных производителей. Каждая компания имеет свои сильные и слабые стороны и оригинальные разработки. На российском рынке самыми популярными производителями являются Bouyard и GTV. Оба обладают приятной ценой и отличным качеством. Если вам не требуются нестандартные решения, то рекомендуем остановиться на них.
Как все начиналось
Основателем компании является Юлиус Блюм, кузнец из Австрии. Датой основания считается 1 марта 1952 года. Самой первой продукцией новой фирмы были накладки с выступами из металла для подков. Уже в 1958 году произведены первые образцы мебельной фурнитуры. Ими оказались шарнирные петли ANUBA, которые быстро стали популярными в силу своей простоты, надежности и конструктивной оригинальности. Достаточно будет сказать, что петли этого типа до сих пор применяются в производстве мебели, а также пластиковых окон.
Петельная система MODUL, признанная проверенной временем классикой, берет свое начало в 1964 году, когда Blum наладила выпуск так называемых потайных петель для мебели.
В 1965 году компания начала поставлять свои товары на экспорт в европейские страны, одновременно занимаясь освоением и производством новых изделий. Упрочнение позиций производителя на европейском рынке происходит в 1966 году, когда были выпущены направляющие на роликах для выдвижных ящиков. Открываются торговые представительства компании в таких странах, как Швейцария, Германия, Ирландия, Великобритания, Бельгия, Скандинавские страны. В 1967 году производитель проводит успешную демонстрацию своей продукции на выставке Interzum в немецком городе Кельне. В 1970 году открывает центр производственного обучения. Уже в 1972 году Blum расширяет производственные мощности вводом в эксплуатацию своего второго завода в городе Хехсте.
Мудрая кадровая политика, сохранение и преумножение опыта в производстве, верность традициям, стремление вперед, проведение прикладных исследований — все это способствовало успеху компании и ее быстрому поступательному развитию.
Начало
Квинтет Геллера — я вижу твои глаза перед собой днем и ночью
С 1941 года Блюм учился в Музыкальной школе армии Бюккебурга, потому что она была более доступной в финансовом отношении, чем консерватория . Там он выучил контрабас , тубу и фортепиано. Его учитель играл на контрабасе с Лейпцигским оркестром Гевандхаус , сумел спасти сложный для транспортировки инструмент за годы войны и подарил его своему ученику Блюму. В 1943 году Ханс Ласт начал изучать те же инструменты в Армейской музыкальной школе, а позже он добился успеха во всем мире под сценическим псевдонимом Джеймс Ласт . В апреле 1945 года школу пришлось закрыть из-за войны, так что обучение для них обоих закончилось. Поскольку Ганс Блюм родился до 1 апреля 1929 года, его призвали в последние дни войны, но Ласта пощадили военные.
После освобождения из французского плена Блюм сначала стал участником Bernd Rabe Swingtett, который специализировался на американской свинг-музыке. В феврале 1948 года он основал Квинтет Геллера, с которым до 1950 года был заключен контракт с австрийским лейблом Austroton . В его состав входили Джо Менке , Ольга Геллер, Поль Гизе, Хельга Гизе (урожденная Геллер) и Ханс Блюм. Вокальный квинтет был заказан для сопровождения большого количества записей таких исполнителей, как Ингрид Лутц , Вера Мольнар или Анжель Дюран . Последний сопровождался сентябрьской песней / Wenn Mademoiselle Dich küsst (записано 1 августа 1951 г.) или «Дикие лебеди / Положите руку мне в руку» (19 марта 1953 г.). Они также появлялись вместе с Хорстом Винтером (1952; поворот ), Вико Торриани (28 августа 1952; Мадонна / Маддалена ), Брюсом Лоу (июль 1952; Южный ветер, который дует / Теннесси Вальс; Austroton 16019). Квинтет также записывал такие записи, как You are for me Cleopatra (Austroton 55103; 1951) или Schlager-Revue (Austroton 55106; 1951), и принимал участие в многочисленных фильмах-ревю, таких как The Veiled Maja (премьера фильма 31 августа 1951 года). .
Продукция компании Blum
Провозглашенной целью производителя фурнитуры блюм считается разработка изделий безупречного качества, функционирующих на протяжении всего срока эксплуатации. Службы предприятия выполняют наблюдения за тем, как применяется продукция в повседневной жизни и проводят ее испытания в собственных лабораториях. Результаты тестирований обдумываются при разработке изделий и затем реализуются при их производстве. В итоге продукт удовлетворяет все требования клиентов компании. Полный ассортимент изделий также включает в себя редко используемые и специфические позиции. Их можно напрямую заказать из магазинов предприятия Блюма в Австрии.
Перечень направлений, в которых специализируется компания:
- Петли для мебели.
- Системы выдвижных ящиков.
- Подъемные механизмы.
- Аксессуары ORGA — LINE (вставки для приборов, держатели тарелок, мебельные ручки, держатели для ножей и т. д.).
- Система SERVO – DRIVE.
- Доводчики.
- Сборочные средства.
- Специфические изделия.
- Станки и принадлежности
https://youtube.com/watch?v=kKsH_C3gZAc
Направления продуктов Блюм
Система петель
Как уже было описано ранее, у Блюм ест основные четыре направления по фурнитуре. В каждом из них есть и люксовые модели, и альтернативные бюджетные элементы. Петли в таком смысле не исключение – есть «основное» направление СLIР tор ВLUМОTIОN, а еще отдельное направления для фасадов без ручек, и бюджетный вариант МОDUL. Если говорить, что весь ассортимент петель, который представлен и их вариативность, получается весьма большой каталог. Компания старается закрывать все разные варианты открывания дверей у предметов мебели. Есть петли для стеклянных дверей, есть для тонкого фасада и прочее. Их и правда очень много.
Системы направляющих
Блюм делают три вида направляющих для предметов мебели – стандарт, мовенто и тандем. Концепция линейки такая, как и с петлями. Все направляющие имеют различные параметры как по регулированию, и по максимальной нагрузке. Если ящики сделаны из древесины, то ставят направляющие мовенто, внутренние ящики ставят на тандемы, потому что они не особо нуждаются в регулировании. Отдельно следует отметить наличие у направляющих градации по глубине выдвижения. Бывают направляющие с неполным и полным движением. Это крайне немаловажный фактор, особенно если идет речь о направляющих для маленьких ящиков. Особые продуманные замки дают возможность любому человеку быстро научиться снимать ящики с направляющих. Со стандартными элементами на практике сталкиваются куда реже, и потому не получится сказать, каковы они в эксплуатации. Про мовенто скажем, что нет жалоб со стороны клиентов.
Выдвижные системы
Такие системы представляют собой выдвижные ящики. У Блюм на данный момент есть три направления ящиков – ТАNDЕМВОХ, LЕGRАВОХ, и МЕТАВОХ. В сущности, ящики LЕGRАВОХ – это новая модель ТАNDЕМВОХ. Такие ящики появились относительно недавно, и компания старается именно их выводить вперед по продажам. Получается все аккуратно, стильно и минималистично. Особенно хороша версия ящиков из нержавейки. Для ящиков у компании есть отдельное аксессуарное направление АМВIА-LINЕ для LЕGRАВОХ и ОRGА-LINЕ для ТАNDЕМВОХ. Ассортимент огромный и точно есть из чего выбрать.
Подъемный механизм
Комфортное открывание и закрывание мебели
BLUMOTION
BLUMOTION – система амортизации, или просто доводчик. Мебель с доводчиками BLUMOTION всегда закрывается плавно и бесшумно, независимо от силы захлопывания и веса двери. Механизм BLUMOTION можно использовать в подъемных механизмах, выдвижных ящиках и распашных дверях. BLUMOTION регулируется для разных размеров и веса дверей/ящиков.
TIP-ON
Хотите открывать двери или ящики одним нажатием на фасад? Именно с механизмом открывания TIP-ON это возможно! Нужно учитывать, что TIP-ON нельзя совмещать с доводчиком BLUMOTION. Либо то, либо это. Если вы откроете дверцу с TIP-ON без нажатия на фасад, механизм не повредится.
TIP-ON можно использовать на распашные двери, на подъемные механизмы и на выдвижные ящики. Наслаждайтесь дизайном без ручек и комфортным открыванием!
SERVO-DRIVE
SERVO-DRIVE – система открывания с электрическим приводом. С SERVO-DRIVE вы открываете шкафы легким прикосновением к фасаду. Это прекрасное решение для мебели без ручек. Также, его можно использовать и для мебели с ручками, для более комфортного использования. В любой момент движение фасада можно остановить. При отключении электричества мебелью можно пользоваться в обычном режиме.
SERVO-DRIVE используется как для подъемных механизмов AVENTOS, так и для выдвижных ящиков и распашных фасадов.
1950-е годы
Hansen Quartet — Я так сильно тебя люблю
Квартет Хансена , названный в честь Ганса-Бернда Блюма, был сформирован в 1950 году, когда Ганс Блюм познакомился с сестрами Урсулой и Ингетраут Машке, которые уже выступали в качестве братьев и сестер Олден во время первых телевизионных тестовых программ в Гамбурге . Вместе с ними и Джо Менке он сформировал квартет Hansen Quartet, в состав которого вошли Ингетраут Машке, Урсула Машке, Ханс Блюм (контрабас) и Джо Менке (гитара), и в будущем состав его состава может измениться. .
С мая 1952 года в состав квартета входили Ингетраут Машке, Нана Гуальди , Ганс Блюм и Джо Менке, с июня 1953 года в состав квартета входили Ингетраут Машке, Ингеборг Мюллер-Менкенс, Ганс Блюм и Рольф Симсон ; В ролях с июля 1954 года: Ingetraut Maschke, Ingeborg Müller-Menckens (позже: Ingeborg Langreder), Hans Blum и Tajo Giebeler. Он также играл вживую в американских солдатских клубах в 1953 году.
Как и « Квинтет Геллера» , который продюсировал в то же время , четверка специализировалась на сопровождении поп-интерпретаторов ( Фред Бертельманн , Брюс Лоу) и участии в фильмах-ревю. Они, кажется, сопровождали Биби Джонс с 19 сентября 1954 года (Катарина) по 1957 год. Фреда Бертельмана сопровождала Тина Мари / В Гамбурге долгие ночи (3 ноября 1955 г.) и пользовалась ее услугами до 1960 г. Сторона B также была названием одноименного фильма, вышедшего 24 февраля 1956 года. Вскоре после этого, 5 мая 1956 года, Блюм женился на участнице квартета Ингетраут Машке, с которой был женат до ее смерти в 2020 году и имеет троих детей.
Ганс Блюм — Чарли Браун
Квартет Хансена записал большое количество пластинок под своим именем. Среди них были названия Trumpet Joe ( Electrola EG 8515; 1955), Ragtime Joe / Guaracha Ole (EG 8559; 1955), Ich hab dich so lieb / Gut ‘Nacht mein Schatz, gut’ Nacht (Columbia 27-5555; 1956), Этот вечерний час прекрасен / розы в их самом прекрасном великолепии (EG 8571; 1956) и Adieu, Monsieur / So is Paris (EG 8617; 1956). Они работали в ревю-фильмах « Приветствия и поцелуи из Тегернзее» (19 декабря 1957 г.) и в фильме « Almenrausch und Edelweiß», премьера которого состоялась днем позже ( «Сильный Макс из Галифакса, дорогая, подумай обо мне / Я танцую сегодня без обуви; декабрь» 20, 1957) С.
Блюм также руководил несколькими оркестрами, которые он часто переименовывал, такими как Оркестр Ганса Блюма, Группа Ганса Блюма, Комбо Ганса Блюма или Ансамбль Ганса Блюма. Последний сопровождал Уилла Брандеса с Hansen Boys and Girls в его кавер-версии « Марины» (ноябрь 1959 года; 7-е место в немецком хит-параде ). Затем Блюм посмел шаг не сопровождая других переводчиков в хоре, но выполняется под его именем на немецкой кавер — версии на подстаканники ударил Charly Браун, написанный Карлом Ульрихом Blecher . Текст об ученике, который всегда провоцировал учителей, очень привязан к оригинальному материалу и был записан в стерео с наложением, так что пение звучало как полифоническая группа. После того, как он был опубликован в июне 1959 года, название было номером 1 в хит-листах и в музыкальной шкатулке Bravo в течение трех недель .
Общие сведения
История компании
Первая фурнитура для предметов мебели была выпущена в 1958 году и именно в тот момент компания нашла свое предназначение, путь, с которого никогда не сворачивала. Подробно расписывать историю компании мы не будем, зато рассмотрим, что из истории сильно цепляет.
Философия компании
Если раскрывать данный вопрос, стоит отметить, что мы не можем судить о внутренней корпоративной культуре. Прежде всего, импонирует фокусировка компании на определенных направлениях фурнитуры, и вот почему. Большие производители в основном стараются развивать большое количество направлений единовременно. Как правило, это приведет к тому, что какие-то разработки выстреливают, а какие-то нет. Своего рода постоянные работы над новыми гипотезами, и это не всегда хорошо. «Сырой» продукт может иметь необычную концепцию, но плохую реализацию в практической области. По этой причине много разноплановой деятельности иногда вредит отдельно взятому фурнитурному направлению, и в конечном итоге, компания может потерять лояльность в глазах клиента.
В свою очередь, Блюм выбрала для себя основные направления – петли, механизмы подъемного типа, выдвижные и направляющие ящики. Определившись с направлениями, компания решила сфокусироваться на разработку и прокачивании качества выпускаемой продукции и не сворачивать с такого пути на протяжении всех лет. Такая фокусировка дала возможность создавать прекрасный продукт, который уже давно смог завоевать уважение у потребителей, а еще у мебельных производителей. Все, кто хотя бы раз сталкивались с индустрией мебели, знают про такую компанию. К слову, даже эти четыре направления не сразу появились. Для начала компания сфокусировалась на разработке петель высокого качества и направляющих. Лишь после постепенно, «без резких движений», появились системы по выдвиганию и подъемные механизмы. Если говорить про философию бренда, то она будет базироваться на общей системе «Dуnаmiс Sрасе», которая будет отвечать за оптимизацию и функциональность на кухне. В концепции фурнитуры Блюм система держится на следующих трех китах – «пространство», «рабочие процессы», «движение».
В компании рабочие процессы на кухне должны быть оптимизированы по максимуму, причем каждый сантиметр пространства должен быть применен максимально эффективно, и все действия, совершаемые человеком, должны быть по максимуму быть удобными и комфортными. Каждое изделие соответствует таким принципам. Хочется сказать, что «Dynamic Space» стал не просто маркетинговым ходом компании для продвижения продукции, а еще смогла во многом изменить отрасль мебели. Многие компании и дизайнеры стали применят данную систему в собственной работе с клиентами. А еще у большинства компаний концепция входит в основной учебный материал для подготовки дизайнеров-проектировщиком. Далее предлагаем рассмотреть саму фурнитуру.
Blum-признанный лидер производителей фурнитуры
Часто мы-потребители, даже не задумываемся, какая именно фурнитура в наших кухонных шкафах. Мы не обращаем на нее внимания до тех пор, пока что-то не заскрипит, не застучит, не станет заедать. С фурнитурой Blum такого не произойдет никогда! Так что возможно хозяюшка так и не узнает, что ее любимая кухня оснащена превосходной фурнитурой этой марки.
А вот производители мебели, можно сказать, все без исключения знакомы с этим брендом. Хорошая фурнитура стоит не дешево, поэтому не все производители могут себе позволить продукцию Blum. Возможно, польские и итальянские аналоги тоже не плохи.
Исключительность фурнитуры Блум еще в том, что она не только функциональна, надежна и долговечна, иногда только с помощью приспособлений этого бренда становится реальным воплощение самых смелых, исключительных и оригинальных идей!
Дискография с Блюмом в качестве переводчика (выборка)
Как квинтет Геллера:
- Пойдем со мной с Чарльзом Норой, август 1951 года.
- Для меня ты Клеопатра / Аде, Аде, Адель (Austroton 55103), 1951 г.
- Schlager-Revue (Austroton 55106), 1951 г.
- Никогда не берите женщину из Кастилии (Elite Special 60006), 1951 г.
- Я вижу твои глаза перед собой днем и ночью / бархат и шелк (Austroton 40007), 1951 г.
- Повернись снова / Подумай обо мне с Хорстом Винтером (Telefunken 11299), 1952
- Jodel-Echo / Я не могу перестать заниматься йогой с Вико Торриани (Decca F 43419), 1952 г.
- Мария Долорес / На Гранд-Канале (Decca F 43 420) с Вико Торриани, 1952 г.
- Stop / Happy, Happy Days (если я хочу, Билл крадет для меня лошадей) с Верой Мольнар (Austroton 58432), 1953 г.
Как квартет Хансена:
- The High And Mighty, записано 28 февраля 1955 года.
- В отеле «Zum green Hut» / Не делай так (Одеон О-28.757), 1955 г.
- Дудель-Дудель-Денди / бедный или богатый (Колумбия, 27-5,523), 1956 г.
- Замбези / Дер Нико-Нико-Николаус (Колумбия, 27-5,524), 1956 г.
- Холидей ам Вёртерзее / Тип-типпи-тап (Колумбия, 27-5,535), 1956 г.
- I Got You on My Mind / Gute Nacht, mein Schatz (Спокойной ночи, милая, спокойной ночи) (Колумбия, 27-5,555), 1956
- Тогда подумай обо мне (Мое счастье) / Когда я тебя потеряю (Я почти потерял рассудок) (Колумбия, 27-5,565), 1957
- Твоя любовь (Настоящая любовь) / Я люблю тебя снова и снова (Люби меня нежно) (Колумбия, 27-5,570), 1957
- Горячо, жарко, жарко (ночи на Гавайях) / When the Southern Cross (Electrola 21 174), май 1959 г.
В исполнении Die Hansen-Boys und Girls (All Star Band, под руководством Ганса Блюма):
Вот почему я только мечтаю о тебе (Все, что мне нужно делать, это мечтать) (Columbia C 20 971), 1958
Ганс Блюм:
- Чарли Браун / Кто знает почему (Electrola 21 184), июнь 1959 г.
- Макс и Мориц / Нет, я этого не хочу (Electrola 21 645), декабрь 1960 г.
- Это началось (Я жив) / Vergabe, Vergessen (Deutsche Vogue DVS 14465), январь 1966 г.
Рекс и Рики:
Ты мой тип / мурашки по коже с Rex Gildo (Electrola 21 298), ноябрь 1959 г.
Генри Валентино:
- Я видел твое колено / Чарли Браун (Epic EPC 2639), декабрь 1974 г.
- Генри показывает себя без котелка, без котелка / Старый волк (Epic EPC 3100), 1975
- В машине передо мной (например, в хит-параде ZDF 1978 г.) / Они звали его Санни Бой — Генри Валентино и Уши (Crystal 006 32 243), октябрь 1977 г.
- Зеленый свет для рок-н-ролла / на облаке с арфой — Генри Валентино и Уши П. (Crystal 006 32 644), 1977
- Если вы спросите меня, я буду там, мы сделаем это хорошо, мы двое / Пожалуйста, поймите » — Генри Валентино и Уши (Crystal 006 32 773), май 1978 г.
- Нет обгона / красивая странная девушка (Crystal 006 45111), ноябрь 1978 г.
- Это были 50-е / Другое утро (Crystal 006 45 609), август 1979 г.
- Мне запрещено останавливаться / Что мы делаем из любви — Генри Валентино и Даффи (Крамер) (Hansa 101 162-100), 1979
- Женщина за рулем / Вы виноваты — Генри Валентино и Уши (Hansa 101239-100), 1981
- Дорогой старый дом / Меня никто не будет ждать (Электрола 46 279), апрель 1981 г.
- Она танцует одна (сингл, Electrola), 1981 (в хит-параде ZDF 1981)