Кресло для лодки пвх

Особенности установки

Мнение эксперта
Михайлов Вячеслав Георгиевич
Рыболов с 10-летним опытом. Специализация — поплавочная ловля.

Пришло время для самого трудного во всем процессе — монтажа готового изделия. Это хоть и не очень сложно для опытного человека, но у новичка точно вызовет трудности.

Помните, что вы должны делать всё кропотливо, никуда не спеша, иначе можно повредить лодку. Существует довольно много способов по установке сидений, однако, эти считаются самыми простыми из всех.

Для поворотного кресла

Если вы решили сделать поворотное кресло, то вам понадобятся специальные крепления для подставок. Их можно как купить, так и сделать самому из металлического профиля.

Такие модели сидений устанавливаются на баллоны. Первое, что вам нужно сделать, так это установить подставки. Их можно сделать из банок или нескольких алюминиевых трубок с толщиной стенки не менее 0,7 см.

Следующим шагом закрепляете подставку при помощи держателей, а затем проверяете её работоспособность. По сути, это была самая сложная часть, потому что теперь вам нужно всего лишь прикрутить ваше кресло. Сделать это можно любым удобным способом, например, при помощи нескольких шурупов-саморезов.

Если вы закрепляете раскладное сиденье, то шурупов должны быть не меньше четырех.

Кресла, закреплённые подобным образом, являются одними из самых удобных для шкиперов. Такие сиденья обеспечат комфорт и надёжность.

Для мягких моделей

Если вы изготовили мягкое сиденье, то вам также придётся установить подставку. Делайте всё, как в инструкции выше (установить подставку, а потом закрепить её при помощи держателей). Теперь вам понадобятся прочные ремни или не менее прочные и хорошие хомуты. При помощи двух таких ремней вам следует прикрепить своё кресло к подставке.

Данный способ монтажа хорош тем, что он очень быстрый и при этом довольно надёжный. Чтобы закрепить подставку (если вы делали её из алюминиевых трубок), используйте болты, а трубки разверните по разным направлениям. Хоть на первый взгляд и кажется, что крепить сиденье ремнями или хомутами — это не самая лучшая идея, но это ошибка.

Многие опытные люди советуют для мягких кресел именно этот метод. Особенно он подойдёт новичкам из-за своей невероятной простоты.

О том, как сделать поворотное кресло в ПВХ-лодку своими руками, смотрите в следующем видео.

Кресло в лодку пвх своими руками

Практически во всех современных моделях лодок конструкция предусматривает специальные места сидения или оборудованные под это лавочки. Но они больше предназначены не для удобства и комфорта пассажира, а просто для выполнения основной функции. Отдохнуть и уютно расположиться на подобных конструкциях не получится.

Для решения этой проблемы можно дополнить недостающую деталь своими руками. Для этого можно воспользоваться услугами магазинов, либо самому создать готовое изделие. Мы расскажем вам, как выполнить второй способ. Преимуществами самодельного кресла являются:

  • Удобство в использовании и лёгкость в перемещении.
  • Компактные размеры, быстрота сборки.
  • Габариты могут варьироваться и выбираются индивидуально для каждого.
  • Лёгкость и простота в установке на любое место.
  • Свой неповторимый дизайн и использование в каркасе необходимых материалов.

Изготовление не потребует у вас специальных навыков и умений, не займет много времени, сэкономит семейный бюджет, подарит очень важную недостающую деталь и позволит вам комфортно сидеть и наслаждаться плавным ходом надувной лодки.

Укрепление днища

Хотя материал лодок сам по себе является достаточно прочным, но его износа или случайных повреждений в процессе эксплуатации избежать порой очень трудно.

Особенно остро эта проблема стоит во время рыбалки на водоёмах с каменистым и галечным дном.

Избежать повреждения лодки от контакта с каменистым дном довольно просто. На места соприкосновения вашего плавстредства с камнями наклеиваются специальные профиля из ПВХ. Это не может не увеличить общий вес изделия, поэтому действуйте осмотрительно и не переусердствуйте, особенно, если вы планируете использовать лодку только на спокойных речках.

Но если вы решили рыбачить на быстрых реках, если на них будут каменистые пороги, то не поленитесь и укрепите днище по максимуму.

Тюнинг днища лодки может производиться не только при помощи профилей. Для наращивания толщины дна может быть применена специальная мембрана из ПВХ, которая крепиться к основанию лодки без использования клея.

Сам технологический процесс укрепления лодки таким способом можно разделить на несколько основных этапов:

Киль лодки так же может быть укреплен по двум сторонам ПВХ профилем. «Привал» защитит так же и кильсон. Можно укрепить лодку и по баллонам. Не полностью, а лишь на одну четверную их длинны. Укрепить лучше и заднюю часть основания лодки – транец.

Рекомендации

Для достижения лучшего результата мы поделимся с вами советами, которые помогут выполнить работу быстро и качественно.

  1. Швы должны быть герметичными. Проведите пробные испытания водой после завершения. В случае плохого результата переделайте или сделайте дополнительные стежки.
  2. Фиксирующую пластинку можно заменить трикотажной прочной тканью, её легче пришить и она даст те же возможности для сборки и разборки. Но в таком случае сиденье придется соединить в середине с помощью петель.
  3. Не экономьте на материалах и обработайте изделие пропиткой. Оно прослужит гораздо дольше.
  4. Чтобы прослойка из поролона не сбивалась в одну сторону, прикрепите её на клей и надёжно зафиксируйте между слоями ткани.

Рыбачим с комфортом, изготовив кресло в лодку пвх своими руками

Каждый рыбак много времени проводит в лодке в сидячем положении. Поэтому, здесь стоит задуматься о собственном комфорте. Ведь сидеть на чем попало – неудобно, и вредно для здоровья.

Несмотря на широкий выбор рыболовных товаров на рынке, они отличаются высокой стоимостью. Тем более что комфортное и надежное кресло для рыбалки можно сделать и своими силами, приложив немного усилий и свободного времени.

Усиление днища лодки ПВХ — инструкция по изготовлению своими руками

От укрепления дна зависит, в какие места водоёма можно спокойно заплывать рыбаку, не боясь проколов днища. Сколько транспорт прослужит своему хозяину? И будет ли он устойчив?

Особенности усиления

При выполнении всех работ по усилению нужно учитывать:

  • Лодочный вес, который может прибавить до 7–12 кг, все зависит от размера надувного транспорта и латки;
  • Не нужно забывать, что после приклеивания ПВХ габариты становятся больше на 2–3 см;
  • Из какого материала будет усиление? Раз водное средство изготовлено из ПВХ, то желательно и дополнительное дно сделать из лент ПВХ или специальных прорезиненных полос. Но рыбаки часто используют другие, не промокающие ткани;
  • Толщина прикрепляемого ПВХ должна быть в пределах 3–5 мм;
  • Какие части днища усиливаются? Это зависит от того, с какой целью происходит укрепления. Но чаще всего это:

    • надувной киль;
    • нижняя поверхность баллонов;
    • нос;
    • место крепления транца;
    • места соединения стрингеров в кокпите.

Стоит учитывать, что укрепление полоски центра и торпед даст небольшую защиту и лёгкую устойчивость. А вот с полным бронированием днища или даже всей лодки, можно твёрдо быть уверенным в транспорте. Главное использовать подходящий клей.

Вдобавок, ко всем защитам дна, можно предоставить дополнительное укрепление.

С помощью:

  • Полимерной жидкости. Она открывается и намазывается на заранее приготовленную часть транспорта. Некоторые её виды используют для полного бронирования объекта;
  • Также рыболовы делают укрепления с полос пластика, алюминия или дюрали. Сажая их на заклёпки по центру, впереди либо на задней части транспортного средства. Такой способ не очень хорош тем, что портит ПВХ, стирая его. И препятствует нормальной сборке объекта.

Укреплять можно любые места лодки разными способами, насколько хватит знаний и фантазии.

Что потребуется для усиления дна с ПВХ

К вулканизации нужно выбрать подходящие и надёжные инструменты, при этом ничего не упустив.

При этом их качество должно быть соответствующим:

  • материал для дна, лучше ПВХ 3 – 5 мм;
  • строительный или обычный скотч;
  • фен, желательно строительный, у него мощности больше;
  • клей, специально предназначенный для материалов ПВХ;
  • лекала, можно из картона;
  • валик или бутылка;
  • спирт, растворитель или любое другое средство, убирающее жир.

Все необходимые компоненты лучше приобрести заранее либо обойтись подручными средствами. Все зависит от того, какую толщину усиления хочет получить рыбак.

Делаем своими руками

Процесс усиления лодки происходит в несколько этапов, причем каждый из этапов нужно делать достаточно быстро.

Итак:

  1. Надувается лодка и переворачивается вверх дном;
  2. Моется и протирается тряпкой дно;
  3. Размеры ПВХ или резиновой ткани делают из лекала или на глаз;
  4. С помощью тряпки и растворителя убирается жир с лодки, протирается место наклеивания и материя, которая будет наноситься;
  5. По заданным размерам латок, а точнее по их контуру, на лодку клеится скотч, дабы не запачкать транспорт клеем;
  6. Перед нанесением клея и лодку, и заготовку прогревают феном;
  7. Клей наносится на лодку два раза. Первый тонкий слой и ему даётся время подсохнуть, но не высохнуть;
  8. Второй слой – основной, наносится в разумных пределах 2–3 мм. Ему тоже даётся время подсохнуть и немного обветрится;
  9. На заготовку ложится очень тонкий слой клея и накрывается на предназначенное место;
  10. На усмотрения мастера прогревать можно лодку и вовремя накладки (если она остыла);
  11. С помощью валика слой ткани раскатывается, выгоняя весь воздух, чтобы все лежало очень плотно;
  12. При участии фена прогревается и одновременно раскатывается полотно;
  13. Затем, в зависимости от вида клея, 2–3 дня водный транспорт сохнет.

Блиц-совет

Правильное упрочнение водного транспорта увеличит крепость дна в разы, придаст большей уверенности его владельцу и обеспечит долгие годы эксплуатации лодки.

1,00, (оценок: 1) Загрузка… Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Рубрика: региональные новости.

ПОДРОБНЕЕ →

Вместительность и размеры лодки из ПВХ

Покупая надувную лодку, следует определиться с количеством рыболовов, которые будут в ней будет рыбачить. В описании к изделию всегда указывается, на скольких человек она рассчитана. Для одного человека в лодке длиной 2,8-3,3 м будет комфортно. Двоих она также выдержит, но рыбачить будет уже некомфортно.

Для комфортного размещения двоих рыболов требуется лодка длиной 3,6 метров, а еще лучше – 4,2. Для троих следует выбирать лодку длиной от 4,2 м и более. Следует учитывать, что лодки длиной более 3,3 метров весят свыше 50 кг. Поэтому переносить ее не так просто, даже вдвоем.

Надувная лодка длиной 3 метра рассчитана на одного человека и на однодневную рыбалку. Внутри нее вмещаются лишь термос, ящик со снастями, подсак и кое-какие мелочи. Вес таких моделей обычно составляет 30-35 кг. Такую лодку можно одному спустить на воду и при необходимости перенести ее на небольшое расстояние. Хорошие одноместные лодки имеют специальные мешки или сумки, в которых их удобно переносить.

Надувные лодки длиной 3.5 метра позволят вместить больше вещей. Помимо самых необходимых предметов – якоря, удочек, ящика с рыболовными принадлежностями вы разместите эхолот, больше личных вещей, одежду и т.п.

Надувные лодки длиной более 4 метров позволят насладиться рыбалкой в течении нескольких дней. В такой лодке можно легко разместить все аксессуары и рыбачить с еще несколькими рыболовами.

Не обязательно сдувать лодку по окончании рыбалки. Если у вас есть место в гараже, то определите для нее безопасное место и храните в надутом состоянии. Доставлять к месту рыбалки можно на автомобиле. Оптимальный вариант – это закрепить ее на крышу автомобиля, если есть такая возможность. Лучше не сдувать лодку полностью, а немного спустить воздух. При покупке следует учитывать, какой объем она занимает в сложенном виде.

Разновидности кресел для лодок ПВХ

Жёсткие

В качестве штатных, как правило, выступают кресла жесткого типа. Они закрепляются в одном положении или же бывают подвижными, что позволяет им передвигаться вдоль надувных баллонов лодки или же вокруг своей оси.

Это является весьма удобным, так как подобный тип крепления позволяет разворачиваться практически в любую сторону.

Устанавливается оно на продольные панели, находящиеся между баллонами, или же на специальных подставках. В случае необходимости местоположение изделия можно изменить, поместив его в кормовой или носовой части.

Сиденье может устанавливаться на специальную панель, где установлен автономный механизм вращения, которое производится благодаря подшипнику. Он произведен из нержавеющей стали, к тому же его работоспособность повышается благодаря специальным смазкам.

Мягкие

С помощью мягкого сидения можно быстро и просто решить вопрос относительно того, как будут размещаться в лодке пассажиры. Кроме того, с его помощью удается прекрасно обеспечить место для дополнительных посадочных мест.

По своей сути мягкие сиденья мало чем отличаются от жестких. Главное отличие в данном случае заключается в том, что у мягких имеются специальные накладки, которые повышают комфортность нахождения в них, соответственно, человек сможет более долгое время находиться в лодке.

Надувные

Сегодня в продаже разновидностей надувных кресел для лодок довольно-таки много. Они подойдут для тех владельцев плавательных средств, которые проводят в лодке достаточно большое количество времени.

Они бывают следующих типов:

  1. Центральный прямоугольный надувной пуф.
  2. Надувная подушка, предусмотренная для установки в носу лодки.
  3. Овальное надувное кресло.
  4. Подушка для размещения на корме.
  5. Подушка для размещения в центре лодки.
  6. Треугольная подушка для носа лодки.
  7. Пуф для установки в носу, дополнительно оснащенный перегородкой.
  8. Подушка со спинкой.
  9. Надувное кресло со сплошной или каркасной спинкой и так далее.

Такие изделия, как правило, не идут в комплекте с лодкой, их приходится приобретать отдельно и устанавливать взамен жестких.

Однако, в данном случае необходимо помнить, что жесткие сиденья в лодке, особенно, когда они входят в конструкцию, представляют собой элемент жесткого каркаса. Дело в том, что они выполняют функцию распорок между двумя баллонами.

Если их убрать, то в итоге конструкция получится недостаточно жесткой, что может сыграть на воде довольно злую шутку. В связи с этим, при установке надувного кресла необходимо позаботиться о сохранении жесткости надувной лодки.

Тем не менее, при использовании мягкого надувного сидения комфортность нахождения на воде значительно повышается.

Наиболее комфортными являются изделия, оснащенные спинкой, так как они способны спасти спину человека от серьезного напряжения. Устройство сидения может быть различным, часто такие кресла оснащены специальными жесткими ремнями для того, чтобы срок службы устройства был как можно больше.

Как производится установка кресел в лодку ПВХ

Крепление сиденья на лодку ПВХ или катер важный нюанс при покупке кресел с жестким каркасом, т.к. надувные изделия в основном используют просто в качестве накладных подушек.

Итак, способ крепления сиденья к судну зависит от конструкционных особенностей модели. Для вращающихся кресел сперва необходимо закрепить на баллонах держатели для подставки и установить поворотный механизм. Затем следует проверить правильность и надежность монтажа устройства, после чего установить само кресло, зафиксировав его 3-4 саморезами или болтами.

Мягкие кресла обычно закрепляются гораздо проще. Для этого в их конструкции предусмотрены два прочных ремня, которые просто сцепляются вокруг банки или подставки под кресло. Такой монтаж занимает буквально пару минут, при этом рыбацкое сиденье получается вполне комфортным и надежным.

Что же касается надувных кресел, то они редко используются с подставками или ремнями. Обычно их просто кладут на кокпит или банку и садятся сверху. Хотя, для высоких сидений со спинками также может быть предусмотрено ременное или каркасное крепление.

И отдельно стоит упомянуть о подставке для лодочных кресел. Это специальное устройство значительно упрощает монтаж стульев с жестким каркасом и механизмом вращения. Такая подставка изготовлена из алюминиевых труб, которые разводятся по сторонам и крепятся регулировочными болтами. Таким образом, устройство может свободно менять свой размер, оптимально подстраиваясь под ширину баллонов каждый конкретной лодки.

Также отметим, что по конструкционным особенностям различают подставки под складные кресла, под вращающиеся стулья и под сиденья со стационарной фиксацией. При этом само кресло на подставку закрепляется при помощи болтового или резьбового соединения.

Требования к самодельному креслу

Как и любая другая вещь, самодельное кресло для вашей лодки должно соответствовать некоторым характеристикам. Оно должно подходить по степени жесткости конструкции, максимально допустимой нагрузки на лодку, удобству, вашему росту и другим параметрам. Все самодельные кресла делятся на несколько типов.

Жесткие. Для изготовления кресел данного типа используются влагоустойчивый пластик или фанера. Эти конструкции считаются самыми популярными. У них может различаться тип крепления: закрепляются в одном конкретном положении (стационарный), перемещаются по лодке или двигаются по своей оси (подвижный).

Мягкие. Зачастую этот тип относят к подкатегории жёстких кресел. Они представляют собой обычное жёсткое кресло, но с мягкой набивкой.

Надувные. Такие кресла производят из нейлона, что даёт им высокую прочность. Именно этот тип считается самым удобным и практичным благодаря материалу и особой конструкции самого кресла. У них также есть другой ряд плюсов: малые габариты, вес, удобство перевозки в легковом автомобиле на дальние расстояния.

Виды и особенности

Существует множество моделей сидений в лодку, но по основным признакам их можно разделить на три группы:

  1. Жесткие. Изготавливаются из пластмассы или фанеры. Могут быть складными, а также с поворотным механизмом, что позволит рыбаку установить изделие так, как ему удобно – крутится оно на 360 градусов. Такое сиденье крепится на подвижные пластины, благодаря чему может вращаться по кругу. Но из-за жесткости на кресле быстро начинают затекать ноги – сидеть на нем не слишком комфортно. Для удобства и экономии места изделие складывается, спинка при этом. Такая трансформация осуществляется при помощи металлических пластин, которые крепятся между двумя указанными элементами.
  2. Мягкие. Удобные изделия, которые могут использоваться на воде и суше. Представляют собой жесткий каркас, обтянутый мягким чехлом. Такая технология в значительной степени повышает комфортность кресла. Модели также могут быть складными и устанавливаться на поворотный механизм. Однако их минус заключается в том, что они могут заклинить в самый неподходящий момент.
  3. Надувные. Это самый простой вариант сидения. Плюс надувного кресла или подушки заключается в том, что не занимают места в сложенном состоянии и их удобно везде брать с собой: даже на берегу получится разместиться и отдохнуть с комфортом. Однако стоит помнить, что такие изделия легко проткнуть, поэтому, сидя на них, с острыми предметами следует обращаться аккуратно. Надувные кресла также могут быть оснащены поворотным механизмом.

Поворотные сиденья очень удобны, имеют относительно невысокую стоимость, но при появлении ржавчин начинает заедать механизм. Складные варианты не подвержены коррозии, универсальны в плане используемых креплений. Их недостаток – необходимость подбирать под индивидуальные особенности человека, иначе их применение не будет удобным.


Жесткое


Мягкое


Надувное

Кресла для катеров и сиденья для лодок

Представленные в этом разделе мягкие сиденья и кресла можно установить в кокпит как алюминиевого, так и пластикового катера, а также зафиксировать их на составном пайоле надувной моторной лодки. Все модели кресел для катеров и сидений для лодок имеют унифицированное крепление, что, при наличии специальных переходников, позволяет их использовать не только на борту судна, но и на берегу. Любой владелец катера Прогресс, Крым, Казанка, Амур, Нептун, МКМ или Южанка может оснастить свою лодку сиденьем с поворотным механизмом, а также зафиксировать кресла на стойках необходимой высоты. Большой ассортимент позволяет судоводителю выбрать для себя наиболее оптимальный комплект сидений и сделать кокпит лодки максимально комфортным.

Кресло для капитана катера, как и сиденья для пассажиров лодки, являются важным элементом тюнинга судна и позволяют обеспечить комфорт во время рыбалки или в период водного путешествия. Широкая цветовая гамма моделей даёт возможность оснастить как рыболовную или охотничью лодку защитной или камуфляжной окраски, так и прогулочный катер, подобрав под цвет корпуса наиболее подходящий дизайн лодочного кресла.

В каталоге нашего интернет магазина можно выбрать кресло для катера со складной спинкой или без спинки для компактного размещения на борту. Здесь имеется целая линейка моделей, которые можно установить в кокпит открытой лодки или на палубу катера с кабиной.

Большинство моделей выполнены на основе сочленённых литых пластиковых поверхностей, повторяющих анатомические особенности человеческого тела. Некоторые из мягких сидений на катера Крым, Казанка, Прогресс и др. имеют дополнительные усиления или раму из нержавеющей стали или алюминиевого сплава.

Все представленные здесь комфортные сиденья для лодок оснащаются мягкими накладками или интегрированными подушками, изготовленными из специального мелкопористого поролона, закрытого высококачественным виниловым кожезаменителем, адаптированным для эксплуатации в морских условиях.

Каждое кресло для катера и любое из сидений для лодок можно сделать поворотным, укомплектовав его специальной платформой (проставкой) из двух пластин, между которыми расположены подшипники. Как следствие, такое поворотное кресло можно будет вращать на 360 градусов.

Все кресла и сиденья в нижней части имеют отверстия для 4-х саморезов, которые входят в базовую комплектацию и могут быть размещены на имеющийся ровный участок палубы катеров, включая модели Крым, Южанка, Казанка, Амур, Нептун, МКМ, Прогресс, или на элемент щитового пайола надувной лодки, а также на уже установленный на судне пьедестал без каких-либо дополнительных приспособлений.

Стойка для сидения лодки в комплект не входит и подбирается из каталога по высоте. Оптимальная высота кресла определяется стойками с регулируемой или фиксированной высотой. При необходимости, во время тюнинга катера высоту алюминиевой или стальной стойки можно уменьшить, срезав лишнее.

Совместное использование лодочных кресел, оснащённых стойками и поворотными платформами, рекомендуется на скорости до 10 км/ч!

Дополнительная информация.

Этапы работы

Процесс изготовления сиденья в лодку ПВХ состоит из нескольких этапов. Чтобы работать было проще, рекомендуется вырезать отдельные элементы будущего кресла из ватмана. Эта процедура позволит точно скорректировать размеры изделия, относительно лодочного пространства. Инструкция по сборке выглядит следующим образом:

  1. Из многослойной фанеры электрическим лобзиком вырезается каркас спинки и нижнего сиденья, которые скрепляются при помощи саморезов или других видов крепежей.
  2. Фанерный каркас обрабатывается наждачной бумагой и влагостойкой пропиткой.
  3. Полученная деталь оставляется на просушку, время которой может составлять от 24 до 72 ч. (в зависимости от вида применяемой пропитки).
  4. По размерам фанерных сидушки и спинки вырезаются мягкие элементы из поролона или пенополиуретана, которые затем наклеиваются на каркас (чтобы сиденье было более мягким, можно наклеить несколько слоёв пористого материала, скрепив отдельные листы строительным степлером).
  5. Выкройки, которые были сделаны на ватмане, переносятся на ткань.
  6. Из влагоотталкивающей ткани вырезается чехол.
  7. Места стыков и углов точно подгоняются (для удобства работы по краям рекомендуется оставить припуск около 3 см).
  8. После подгонки швы прошиваются прочной капроновой нитью и для большей надёжности обрабатываются герметиком.
  9. Обивка закрепляется на фанерном каркасе степлерными скобами или небольшими гвоздями.

Готовое самодельное кресло в лодку

Используется 32 ПВХ труба со стекловолокном

Мягкое и относительно легкое

Конструкция удобно складывается

Ширина сидушки порядка 44 см

Высота задней части от крепления до верха спинки 43 см

В сложенном виде высота изделия 44 см

Длина трубы-основания равна 39 см

Высота задней части от сидушки до верха спинки 38 см

Длина трубы-основания с лицевой стороны 65 см

Для складывания кресла данный болт снимается (с двух опор)

Чехол может представлять собой как монолитное изделие, так и 2 элемента, которыми отдельно обтянуты спинка и сидушка кресла. Так как плавсредство из ПВХ довольно легко повредить, после окончания всех работ сиденье должно быть проверено на отсутствие в конструкции острых углов.

Поворотный механизм

Поворотный механизм делает кресло более манёвренным, что очень важно при ужении спиннингом, когда приманку нужно забрасывать в разные стороны. Этот элемент можно приобрести в отделе мебельной фурнитуры. Также продаются готовые кресла, оборудованные вращающимся узлом

В нашем случае используется «диск здоровья» продаваемый в спортивных товарах

Также продаются готовые кресла, оборудованные вращающимся узлом. В нашем случае используется «диск здоровья» продаваемый в спортивных товарах.

Диск «Здоровье» мы будем использовать в качестве поворотного механизма нашей сидушки.

Установка сидений с поворотным механизмом обычно производится на лодки ПВХ, в которых предусмотрены жёсткие полы. Делается это следующим образом:

  1. К жёсткому полу лодки при помощи саморезов крепится обработанная водостойкой жидкостью доска толщиной около 2 см.
  2. К доске привинчивается поворотный механизм.
  3. К поворотному механизму крепится лодочное кресло.

Важно помнить, что в процессе эксплуатации вращательный механизм постоянно контактирует с водой, поэтому его необходимо регулярно смазывать. В противном случае конструкция быстро выйдет из строя. Поворотный механизм также можно закрепить на идущих в комплекте с лодкой скамейках

Однако, это будет менее удобно, поскольку при вращении придётся постоянно перекидывать ноги через сидушку. В нашем варианте поворотный механизм крепится к сидушке, а не к жесткому полу

Поворотный механизм также можно закрепить на идущих в комплекте с лодкой скамейках. Однако, это будет менее удобно, поскольку при вращении придётся постоянно перекидывать ноги через сидушку. В нашем варианте поворотный механизм крепится к сидушке, а не к жесткому полу.

Опрос! Какого размера Ваша лодка?

Меньше 2 м 13.33%

От 2.5 – 3 м 33.33%

От 3-4 м 46.67%

У меня тральщик! 0%

Более 4 м 6.67%

Да я и не мерил… 0%

У меня ее нет 0%

Проголосовало: 15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector